Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня1 июля исполнится 3 года со дня вступления в силу закона об ОСАГО. 9 июня депутаты рассмотрят в первом чтении законопроект об изменении порядка исчисления повышающего/понижающего коэффициента при продлении полиса. Понадобилось всего каких-нибудь три года, чтобы депутаты обнаружили, что при смене автомобиля ранее полученные бонусы пропадают, и автовладелец не может воспользоваться честно заслуженной скидкой.


Российская бизнес-газета, 6 июня 2006 г.

«Кентавр» автостраховки
2064 просмотра

1 июля 2006 года автомобильная общественность России отметит трехлетие со дня вступления в силу закона об ОСАГО. Разумеется, депутаты Госдумы не могли оставить автолюбителей без подарка в связи со столь знаменательным событием. И на 9 июня к рассмотрению в первом чтении назначено обсуждение законопроекта об изменении порядка исчисления повышающего/понижающего коэффициента при продлении страховки ОСАГО. Предлагается подправить закон так, чтобы владелец автомобиля не терял накопленные за время страхования бонусы (понижающие коэффициенты за безаварийную езду) при смене машины. Понадобилось всего каких-нибудь три года, чтобы депутаты обнаружили, что при смене автомобиля ранее полученные бонусы пропадают, и автовладелец, страхуя новый автомобиль, не может воспользоваться честно заслуженной скидкой. О несуразности такого подхода специалисты говорили с самого начала введения ОСАГО. И вот теперь депутаты пробуют восстановить справедливость. Вопрос только: получится ли?

Проблема заключается в "корявости" принципа, заложенного в основу ОСАГО. Страхуется ведь не просто ответственность автовладельца, а ответственность "кентавра", составленного из машины и человека. Хотя логичным выглядит только такой вариант, когда страховка водителю будет выдаваться без оговорки о конкретном автомобиле. В этом случае бонусы будет накапливать сам водитель, а не его машина.

До тех же пор, пока страхуется ответственность "кентавра", корявому принципу ОСАГО будет больше соответствовать столь же корявый действующий порядок "обнуления" результатов предыдущей страховки. Ныне предлагаемый депутатами вариант, при котором на вновь страхуемый автомобиль переносятся "достижения" предыдущего автомобиля, пригоден лишь для случаев, когда автовладелец имеет одну-единственную машину. Если машин две (с разными коэффициентами), то становится непонятно, какой коэффициент нужно переносить при покупке нового автомобиля. Что касается юридических лиц, имеющих десятки автомобилей, то перенести коэффициент на новый автомобиль ни одному юридическому лицу не удастся просто по определению. Стало быть, только в случае если депутаты начнут делить автовладельцев на "наших" (имеющих по одной машине) и "не наших" (у кого более одного автомобиля), применить перенос коэффициента удастся. Но это будет та еще справедливость.

Вообще говоря, мысли о тришкином кафтане возникают при любой попытке депутатов "подштопать" закон об ОСАГО: придуманный при написании закона "кентавр" изначально нежизнеспособен, а потому попытки "улучшить" ОСАГО как минимум забавны. Главным вопросом является замена действующего ОСАГО на нормальное страхование, а не перманентная косметическая правка. Создание "кентавра" в свое время оправдывалось тем, что этот вид страхования был новым, необходимые статистические данные отсутствовали. То есть страхование было введено как бы "в тестовом режиме". Теперь же страховыми компаниями накоплено достаточно информации для перехода к "человеческому" варианту ОСАГО. "Человеческий" вариант - это такое страхование, когда страховой полис выдается водителю (с учетом тех же, например, условий, что и сейчас - возраста и стажа) и подразумевает управление транспортными средствами определенной категории. Единственный момент, требующий некоторого законодательного урегулирования, - учет безаварийности езды для водителей, являющихся наемными работниками, так как ответственность за причиненный вред несет в соответствии с законодательством владелец автомобиля, а коэффициенты должны распространяться на водителей. Но вот тут пусть депутаты и озаботятся созданием норм, позволяющих распространять на водителей коэффициенты безаварийности при работе по найму. Все-таки лучше сделать что-то действительно полезное, чем заниматься штопкой тришкиного кафтана.

Сергей АСТАХОВ, юрист


  Вся пресса за 6 июня 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли


29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения


  Остальные материалы за 29 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт